ОАО "Мобильные ТелеСистемы" ("МТС") в I квартале 2007 г. по сравнению с аналогичным периодом 2006 г. увеличило чистую прибыль на 306.7% до 448.6 млн долл. Об этом МФД-ИнфоЦентр сообщили в пресс-службе компании.
Выручка "МТС" за отчетный период снизилась на 3.6% до1.7414 млрд долл.
Показатель OIBDA снизился на 3.7% до 903.1 млн долл.
Комментируя итоги первого квартала, президент ОАО "МТС" Леонид Меламед cказал: "Реализация стратегии "3+1" позволила "МТС" обеспечить прибыльный рост в первом квартале 2007 г. Увеличение объема продаваемых нами услуг, укрепление бренда и повышение эффективности операций на всех рынках присутствия создают надежную основу дальнейшего развития. Мы приступаем к развертыванию сети 3G в России и рассчитываем на получение значительных дополнительных доходов и дальнейшее укрепление позиций в ключевых для нас клиентских сегментах".
Продолжился рост абонентской базы в России и на Украине. За I квартал 2007 г. уровень проникновения мобильной связи в России вырос до 107% со 105% , на Украине - до 108% с 103%.
В течение I квартала уровень проникновения в Узбекистане вырос до 11.5% с 9.4%, в Туркменистане - до 3.4% с 3.2%. В Республике Беларусь уровень проникновения мобильной связи вырос до 63.8% с 60.8% кварталом ранее.
За I квартал 2007 г. консолидированная абонентская база компании увеличилась на 1.3 млн абонентов, из которых 0.3 млн пришлось на Россию, 0.7 млн - на Украину, 252.8 тыс. - на Узбекистан, 14.9 тыс. - на Туркменистан.
Коэффициент оттока абонентов В России в I квартале 2007 г. вырос до 6.1% с 5.1% в предыдущем квартале, и на Украине сократился до 7.8% с 8.2% кварталом ранее.
После завершения I квартала 2007 г. в результате органичного роста бизнеса абонентская база "МТС" увеличилась еще на 0.3 млн абонентов и по состоянию на 30 апреля 2007 г. насчитывала 74.52 млн пользователей.
"МТС" сохранила лидирующую позицию в России с долей рынка по абонентской базе около 33%. На Украине доля рынка составила 40%. Доля "МТС" на рынке Узбекистана и Туркменистана на конец I квартала была на уровне 56% и 83% соответственно.
В Республике Беларусь доля рынка СООО "МТС" в I квартале 2007 г. составила 54%.
Подключения новых абонентов по препейд-тарифам "МТС" в I квартале составили 87% от общего количества подключений "МТС" в России и 95% - на Украине. По состоянию на конец I квартала 2007 г. по препейд-тарифам обслуживались 89% абонентов МТС в России и 93% абонентов на Украине.
Комментарии отключены.