Москва, 31 мая. /МФД-ИнфоЦентр, MFD.RU/
Согласно отчёту исследовательской компании Conference Board, индекс потребительского доверия в США в мае понизился до 92.6 пункта против 94.7 в месяцем ранее.
Аналитики прогнозировали повышение показателя до 96.1 в сравнении с первоначально объявленным апрельским значением 94.2.
Индекс оценки текущей ситуации в мае упал до 112.9 против 117.1 месяцем ранее.
Индекс ожиданий понизился до 79.0 против 79.7 в прошлом месяце.
Индекс потребительского доверия - один из ключевых экономических показателей США, который отражает степень уверенности американцев в завтрашнем дне и, соответственно, их готовность тратить деньги на приобретение потребительских товаров и услуг в ближайшей перспективе. Показатель рассчитывается на основе опроса около 5 тыс. американских семей, которые традиционно отвечают на два основных вопроса: насколько благоприятными, по их мнению, являются условия для трудоустройства и для развития бизнеса в США в настоящее время.
Комментарии отключены.