Рост продаж ресторанов KFC в 2015 г в РФ и СНГ составил 42%

Добавлены подробности после второго абзаца.

МОСКВА, 26 мая - РИА Новости/Прайм. Рост системных продаж ресторанов быстрого обслуживания бренда KFC в 2015 году в России и странах СНГ составил 42%, сообщил генеральный директор Yum brands Russia Олег Писклов.

"В прошлом году мы закончили год с уровнем роста 42%", - заявил Писклов. Он отметил, что доля продаж KFC в России и СНГ все время растёт, однако пока составляет лишь 5%.

По словам Писклова, компания растёт большими темпами: "Ещё пять лет назад у нас было 150 ресторанов, теперь 500 ресторанов", - отметил он. Он уточнил, что из этих 500 ресторанов 145 корпоративные, а остальные - франчайзинговые. "Два года подряд мы запускаем по 100 ресторанов в год, и в этом тоже хотим 100", - заявил Писклов, позднее уточнив, что такие же темпы компания намерена сохранить и в 2017 году.

Касаясь вопросов поставок, Писклов заявил, что компания сейчас пользуется услугами 150 поставщиков, большая часть из них - российские: 85% продукции производится локальными производителями, в частности, вся курица для ресторанов.

При этом он подчеркнул, что компания хотела бы сократить долю зарубежных поставок, однако пока это невозможно: оборудование, сезонные овощи и картофель KFC все ещё завозит. "К сожалению, у нас еще никто не научился делать хорошо жареную картошку", - пояснил он.

В планах компании также расширение на Дальнем Востоке: открытие ресторанов во Владивостоке и, возможно, Находке в этом году, также рассматривают Хабаровский край и другие регионы округа. "Во всех основных областных центрах мы будем присутствовать на Дальнем Востоке", - добавил Писклов, отметив, что компания также планирует открытие ресторанов в более мелких городах, а не только в миллионниках.

При перепечатке и цитировании (полном или частичном) ссылка на РИА "Новости" обязательна. При цитировании в сети Интернет гиперссылка на сайт http://ria.ru обязательна.

Комментарии отключены.