Unilever, L'Oreal и Henkel претендуют на покупку Vogue International за $2,5-3 млрд - СМИ

МОСКВА, 24 мая - РИА Новости/Прайм. Международный производитель потребительских товаров повседневного спроса и продуктов питания Unilever, французская L'Oreal и немецкая Henkel подали заявки на покупку производителя шампуня Vogue International, объем сделки может составить от 2,5 до 3 миллиардов долларов, сообщает агентство Рейтер со ссылкой на знакомые с ситуацией источники.

В 2013 году против Vogue был подан коллективный иск, сообщает агентство. Истцы обвиняли компанию во введении потребителей в заблуждение названием линейки продуктов для личной гигиены и шампуней Organi, поскольку потребители могли решить, что эти продукты являются полностью "органическими". Компания заплатила 6,5 миллиона долларов, чтобы компенсировать ущерб, и сменило название бренда на OGX.

Это помешало продаже Vogue за сумму более 800 миллионов долларов, сообщает агентство. Через год инвестиционный фонд Carlyle Group LP приобрел 49% акций компании Vogue.

По словам источника, Vogue имеет EBITDA в размере около 150 миллионов долларов. В 2013 году этот показатель составлял 80 миллионов долларов.

Компании Unilever, Vogue и L'Oreal были недоступны для комментариев агентства. Henkel и Carlyle Group отказались от комментариев.

Vogue International была основана в 1987 году Тоддом Кристофером (Todd Christopher). Компания базируется в городе Клируотере в штате Флорида. Производит средства по уходу за волосами и телом, включая шампуни, кондиционеры и средства для укладки волос.

При перепечатке и цитировании (полном или частичном) ссылка на РИА "Новости" обязательна. При цитировании в сети Интернет гиперссылка на сайт http://ria.ru обязательна.

Другие новости

Комментарии отключены.