МОСКВА, 23 мая - РИА Новости/Прайм. Китайская платформа онлайн-торговли TradeEase к концу июня планирует запустить продажи российских товаров в КНР, спросом у китайских потребителей будут пользоваться отечественные продукты питания, медицинская и технологическая продукция, сообщил в интервью РИА Новости гендиректор TradeEase Кино Квок.
"У нас были продажи (российских товаров - ред.) в тестовом режиме, официально запуск запланирован на второй квартал этого года. Что касается товаров, это, разумеется, продукты питания. Китайцы считают, что российская продукция соответствует высоким стандартам качества", - сказал Кино Квок.
Он добавил, что в Китае считается также, что Россия обладает хорошей научно-исследовательской базой. "Поэтому потребители в Китае заинтересованы в российской медицинской продукции - например, в медицинских добавках или инновационной технологической продукции, такой, как YotaPhone", - продолжил топ-менеджер.
По его словам, сейчас TradeEase находится в поиске российских компаний для сотрудничества. "На данный момент у нас нет планов и ожиданий по количеству российских партнеров. Хотелось бы работать с несколькими ключевыми проверенными компаниями, которые могут предоставить десятки тысяч продуктов - это лучше, чем работа с десятками тысяч мелких компаний", - рассуждает гендиректор.
ПЛАНЫ РАЗВИТИЯ
В целом в 2016 году торговая площадка в РФ намерена развиваться по трем основным направлениям. Во-первых, это увеличение количества продавцов и товаров в TradeEase. Сейчас на площадке работает около тысячи продавцов - только китайские компании. К концу года их количество может вырасти до 5-10 тысяч. Что же касается товаров, на данный момент на TradeEase представлено около 10 тысяч товаров.
"К концу года наша цель - увеличить количество наименований до 200-500 тысяч. В первую очередь мы планируем развивать одежду, одну из наиболее продаваемых категорий, электронику, товары для дома. Хотим также развивать такие направления, как товары для детей, женщин - то есть определенных категорий покупателей", - рассказал глава платформы.
Второе направление - уже упоминавшееся начало продаж российских товаров в Китае. "Третье направление - развитие b2b-сегмента. Сейчас мы больше ориентируемся на конечного покупателя, но планируем развивать направление b2b и в будущем хотим создать дополнительные условия для покупки оптом", - указал собеседник агентства.
Для развития b2b-сегмента TradeEase планирует открыть шоу-рум в России. "Это может произойти в следующем году, в качестве площадки рассматриваем большие российские города", - добавил Кино Квок.
Он также сообщил, что компания планирует расширять географию продаж - поставлять товары в другие русскоговорящие страны постсоветского пространства, а в дальнейшем - и в страны Европы. Планируется также и открытие складов в РФ.
ПРОМЕЖУТОЧНЫЕ ИТОГИ
TradeEase работает в России уже более полугода. По словам главы компании, результаты деятельности платформы за этот период удовлетворительные, именно такие, какие и ждала компания. "С момента запуска TradeEase в России ежемесячный рост оборота составлял около 10%. Во время некоторых из наших акций в день было около 100 тысяч визитов на наш сайт", - указал Кино Квок.
Говоря о изменениях в потребительском поведении россиян, он отметил, что, хотя население и стало придавать большее значение цене товара, для людей по-прежнему важным является качество товаров. "Поэтому сейчас для них важна золотая середина. Чтобы и качество было хорошим, и цена - не слишком высокой", - указал топ-менеджер.
Процент возврата товаров, по его словам, очень низкий - около 1%, хотя это и приблизительная цифра. Комментируя ситуацию на российском рынке электронных продаж, гендиректор TradeEase сказал, что, на его взгляд, рынок "достиг дна". "Надеемся, что в будущем начнется рост, улучшение ситуации на рынке", - добавил он.
При перепечатке и цитировании (полном или частичном) ссылка на РИА "Новости" обязательна. При цитировании в сети Интернет гиперссылка на сайт http://ria.ru обязательна.
Комментарии отключены.