Москва, 13 мая. /МФД-ИнфоЦентр, MFD.RU/
ООО "Пивоваренная компания "Балтика" в январе-марте 2016 года в сравнении с показателем за аналогичный период прошлого года увеличило экспорт в страны Ближнего Востока, Северной и Центральной Америки более чем в 5 раз. Об этом сообщает пресс-служба компании.
Основным драйвером роста экспортных продаж "Балтики" в I квартале 2016 года стал именно регион Дальнее Зарубежье, уточняется в сообщении.
В частности, в 2.5 раза увеличился экспорт в Китай, а также был перезапущен бизнес в Австралии и Кот-д‘Ивуаре.
Также продолжился рост экспорта в страны Европы, говорится в тексте.
Кроме того, "Балтика" продолжает развитие безалкогольного портфеля в мусульманских странах, в частности, Киргизии и Узбекистане, и расширяет географию поставок безалкогольных солодовых напитков на Ближнем Востоке и в Африке.
Доля "Балтики" на российском рынке пива в январе-марте 2016 года составила 35.1%. "По оценкам Carlsberg Group, в целом объемы рынков пива в регионе Восточная Европа продолжили снижаться средними темпами, однако удалось вернуться к росту объемов первичных продаж в России, Казахстане и Украине", - говорится в сообщении.
Напомним, что пивоваренная компания "Балтика" входит в датский концерн Carlsberg Group.
Carlsberg - один из крупнейших пивоваренных концернов в мире. В портфеле его брендов более 500 торговых марок, в том числе Carlsberg, Tuborg, Kronenbourg 1664, "Балтика" и другие. На российском рынке концерн работает через ООО "Пивоваренная компания "Балтика".
В России "Балтике" принадлежит восемь заводов общей мощностью 43 млн гектолитров пива в год (в Санкт-Петербурге, Ярославле, Туле, Воронеже, Ростове-на-Дону, Самаре, Хабаровске, Новосибирске). В начале 2015 года компания закрыла два завода (в Челябинске и Красноярске), на которые приходилось 15% производственных мощностей в стране.
В прошлом году Carlsberg объявил о переоценке стоимости российских активов из-за продолжающегося падения рынка пива в РФ. Отгрузки датского концерна на российском рынке в прошлом году снизились на 17%. Падение рынка пива в России компания оценила в 10%.
Комментарии отключены.