Медиахолдинг "РБК" по итогам 2015 года увеличил выручку на 3%

Москва, 29 апреля. /МФД-ИнфоЦентр, MFD.RU/

Медиахолдинг "РБК" по итогам 2015 года по сравнению с показателем за предыдущего года увеличил выручку на 3% до 5 млрд рублей. Об этом говорится в годовом отчете компании.

Наибольший доход холдингу принесло направление B2C - его показатель составил 2.7 млрд руб. (+1%).

Показатель EBITDA "РБК" за отчетный период вырос на 59% и составил 426 млн руб.

"В 2015 г. нам удалось показать результат лучше рынка по всем направлениям продаж. Маржинальность бизнеса выросла с 5.4% до 8.4%. В 2015 г. "РБК" впервые за последние 4 года не привлекал внешнее финансирование или средства от продажи активов для операционной деятельности", - цитирует пресс-служба слова генерального директора группы компаний "РБК" Николая Молибога.

Согласно неаудированным результатам, выручка "РБК" в первом квартале 2016 г. выросла на 16% и составила 1.151 млрд руб. по сравнению с показателем за аналогичный период прошедшего года. При этом направление B2C принесло медиахолдингу доход в 522 млн руб. (-26%), а B2B инфраструктура - 520 млн руб. (+20%).

Показатель EBITDA за первый квартал 2016 г. составил 68 млн руб. против отрицательного показателя в 79 млн руб. годом ранее.

"Рост продаж по сравнению с 1-м кварталом 2015 г. составил 16%, или 154 млн руб. Впервые за несколько лет нам удалось достичь положительную EBITDA группы в первом квартале", - прокомментировал результаты Николай Молибог.

Напомним, что "РБК" - один из крупнейших медиахолдингов России. Владеет одноименным информационным порталом, газетой "РБК Daily", журналом "РБК" и телеканалом "РБК-ТВ", регистратором доменов Ru-Center Group и др. Контролирующим акционером "РБК" является группа "Онэксим" Михаила Прохорова.

Комментарии отключены.