Москва, 29 апреля. /МФД-ИнфоЦентр, MFD.RU/
"Русал" в январе-марте 2016 года в сравнении с соответствующим показателем прошлого года увеличил производство алюминия на 1.7% до 916 тыс. тонн. В то же время, как говорится в сообщении компании, этот показатель на 0.5% меньше уровня IV квартала 2015 года.
Средняя цена реализации алюминия за первые три месяца текущего года составила 1.666 тыс. долларов за тонну. Это на 3.6% ниже показателя предыдущего квартала и на 27.5% меньше показателя за первый квартал 2015 года.
Объем продаж алюминия за отчетный период составил 957 тыс. тонн, на 9.2% больше показателей последнего квартала 2015 года. По сравнению с показателями за аналогичный период 2015 года продажи алюминия увеличились на 2.7%.
Рост объема продаж связан с сезонными факторами и увеличение производства на "Богучанском алюминиевом заводе", говорится в отчете. Компания отмечает ряд факторов, положительно сказавшихся на рынке: продолжение сокращения объемов запасов алюминия на Лондонской бирже металла и складах в Китае, замедление темпов производства алюминия в Китае и сокращения экспорта полуфабрикатов.
Напомним, что на долю "Русала" приходится около 7% мирового производства алюминия и 7% глинозема. Компания присутствует в 20 странах мира на 5 континентах и реализует продукцию преимущественно на рынках Европы, Северной Америки, Юго-Восточной Азии, в Японии, Китае и Корее.
Комментарии отключены.