Ритейлер "Лента" в I квартале увеличил выручку на 22%, до 66,5 млрд руб

Добавлены показатели, комментарий, сведения о компании (после второго абзаца, расширен второй абзац).

МОСКВА, 27 апр - РИА Новости/Прайм. Компания "Лента", один из крупнейших российских ритейлеров, в первом квартале 2016 года увеличила выручку на 22,1% по сравнению с аналогичным показателем предыдущего года - до 66,525 миллиарда рублей, говорится в сообщении компании.

Продажи сопоставимых магазинов "Ленты" (like-for-like, LfL) в первом квартале увеличились на 5,6%. При этом средний чек за этот период вырос на 2,5%, а покупательский трафик - на 3%.

В целом продажи сети гипермаркетов "Ленты" выросли на 21,5% - до 63,497 миллиарда рублей, супермаркетов - на 34,8%, до 3,027 миллиарда.

В первом квартале ритейлер открыл 9 магазинов: 3 гипермаркета и 6 супермаркетов. Общее количество магазинов на 31 марта достигло 180: 142 гипермаркета и 38 супермаркетов. Общая торговая площадь компании на 31 марта составила 896,065 тысячи квадратных метров, увеличившись на 23,2% против аналогичного показателя прошлого года.

"Несмотря на то, что макроэкономический фон остается сложным для покупателей, мы отмечаем определенную стабилизацию в их стремлении экономить – более низкий по сравнению с прошлым кварталом уровень инфляции был частично компенсирован качественным и количественным улучшением потребительской корзины", - приводятся в сообщении слова гендиректора "Ленты" Яна Дюннинга.

"Лента" основана в 1993 году в Санкт-Петербурге, является одной из крупнейших розничных сетей в России. Крупнейшими акционерами "Ленты" являются TPG Group (владеет 34% акций) и Европейский банк реконструкции и развития (7,37%), free float по оценке компании составляет 57,54%.

При перепечатке и цитировании (полном или частичном) ссылка на РИА "Новости" обязательна. При цитировании в сети Интернет гиперссылка на сайт http://ria.ru обязательна.

Комментарии отключены.