МОСКВА, 25 апр - РИА Новости/Прайм. Группа компаний "О`Кей", крупный российский ритейлер, увеличила чистую розничную выручку в первом квартале 2016 года на 14,4% по сравнению с аналогичным периодом предыдущего года - до 42,586 миллиарда рублей, говорится в сообщении компании.
Рост выручки группы без учета дискаунтеров (бренд "Да!") составил 11,8% - до 41,632 миллиарда рублей.
Продажи сопоставимых магазинов группы (like-for-like, LfL) в январе-марте 2016 года увеличились на 8,6%. При этом средний чек за этот период вырос на 3,5%, а покупательский трафик - на 4,9%.
В первом квартале ритейлер открыл один супермаркет и шесть дискаунтеров, одновременно было закрыто четыре супермаркета и один гипермаркет. Общее количество магазинов на 31 марта достигло 148: 71 гипермаркет, 40 супермаркетов и 35 дискаунтеров. Общая торговая площадь за три месяца 2016 года увеличилась на 6,1% в годовом выражении - до 592,891 тысячи квадратных метров.
"Мы не только работаем над ростом трафика и продаж, но и занимаемся повышением эффективности бизнеса, добиваемся более выгодных закупочных условий от поставщиков, пересматриваем условия договоров аренды магазинов, закрываем нерентабельные магазины. Идет рост уровня централизации поставок", - отметил гендиректор "О`Кей" Хейго Кера, слова которого приводятся в релизе.
Группа "О`Кей" была основана в Петербурге в 2001 году, ее первый гипермаркет открылся в 2002 году. "О`Кей" - одна из крупнейших розничных сетей в России, компании принадлежит 148 магазинов в 49 городах страны. Основными бенефициарами "О`Кей" являются Дмитрий Троицкий и Дмитрий Коржев, которые контролируют 50,9% сети через Nisemax Co Ltd., а также Борис Волчек, владеющий 25% компании через GSU Ltd.
При перепечатке и цитировании (полном или частичном) ссылка на РИА "Новости" обязательна. При цитировании в сети Интернет гиперссылка на сайт http://ria.ru обязательна.
Комментарии отключены.