Компания Yahoo Japan, оператор самого популярного в Японии Интернет-портала, увеличила чистую прибыль во II финансовом квартале на 91% до 1.3 млрд иен (11 млн долл.). Объем дохода компании за квартал, истекший 30 сентября, вырос более чем в два раза до 7 млрд иен.
Доход Интернет-портала от онлайновой рекламы достиг своего пика в конце прошлого года. С тех пор Yahoo Japan пытается найти другие источники получения прибыли. В сентябре Yahoo Japan вместе со своей материнской компанией Softbank Corp. начала предоставлять высокоскоростной доступ в Интернет. Интернет-портал продает высокопроизводительные модемы фирме BB Technology, оператору данных услуг. Руководство Yahoo Japan заявляет, что доходы от предоставления услуг Интернет-доступа по-прежнему будут превышать доходы от рекламы. Повышения спроса на рекламы в ближайшее время не ожидается, заявляет руководство Интернет-компании.
По данным агентства Bloomberg News
Комментарии отключены.