Москва, 18 апреля. /МФД-ИнфоЦентр, MFD.RU/
Группа компаний "Дикси" за январь-март 2016 года по сравнению с анеалогичным показателем прошлого года увеличила выручку на 16.5% до 74.1 млрд рублей. Об этом говорится в сообщении компании.
Рост сопоставимых продаж (Like-for-like) по группе составил 2.3% в первом квартале 2016 года. По состоянию на 31 марта 2016 года компания увеличила свою торговую площадь на 18% (год к году) до 925.9 тыс. кв. метров.
В марте 2016 года розничная выручка магазинов "у дома" "Диски" выросла на 18.1% в рублях (год к году) и составила 21.4 млрд рублей. Розничная выручка дивизиона "Виктория" в марте увеличилась на 12% в рублях до 3.2 млрд рублей в марте 2016 года. Розничная выручка дивизиона "Мегамарт" увеличилась в марте на 1.6% в рублях и составила 1.6 млрд рублей.
По состоянию на 31 марта 2016 года компания управляла 2 тыс. 744 магазинами, включая 2 тыс. 595 магазинов "у дома" "Диски", 110 магазинов "Виктория", 1 магазин Cash и 38 компактных гипермаркетов "Мегамарт" и "Минимарт".
Напомним, что группа компаний "Дикси" основана в 1999 году и занимает третье место после "Магнита" и X5 Retail Group по размеру выручки, торговых площадей и количеству магазинов среди национальных розничных операторов в продовольственном сегменте. Контрольным пакетом акций ГК "Дикси" (54.4%) владеет холдинг "Меркурий" предпринимателя Игоря Кесаева. У основателей торговой сети "Виктория" (Александр Зарибко, Николай Власенко и Владимир Кацман) – 13.1%, в свободном обращении – 32.5%.
Комментарии отключены.