Добавлены подробности и комментарии президента компании (третьим, четвертым и пятым абзацами).
МОСКВА, 15 апр - РИА Новости/Прайм. "М.Видео", один из крупнейших российских ритейлеров электроники и бытовой техники, увеличил продажи в первом квартале 2016 года на 16% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года - до 54,574 миллиарда рублей, сообщает компания.
Продажи сопоставимых магазинов (like-for-like, LfL) "М.Видео" за первый квартал увеличились на 19,6%. Интернет-продажи за период выросли на 29%, до 6,2 миллиарда рублей с НДС.
"В первом квартале наши продажи очень хорошо росли, опережая рынок и результаты основных конкурентов. Особого упоминания заслуживает положительная динамика онлайн-продаж, которые стабильно росли на уровне 30%; таким образом, мы демонстрируем наиболее значительный рост продаж бытовой техники и электроники через Интернет в нашей отрасли", - приводятся в сообщении слова президента компании Александра Тынкована.
"Доля онлайн-продаж в крупнейших городах нашего присутствия, таких, как Москва и Санкт-Петербург, приближается к 20%, что для нас является бесспорным свидетельством успешности модели Omni (интегрированных продаж) на наиболее растущих и конкурентных рынках", - добавил он.
В январе-марте 2016 года компания открыла один новый гипермаркет. На конец квартала сеть "М.Видео" включает в себя 379 гипермаркетов, работающих в 161 городе России. По состоянию на 31 марта торговая площадь магазинов "М.Видео" составила 645 тысяч квадратных метров, увеличившись с начала года на 0,2%.
"М.Видео" работает на рынке с 1993 года. Контролирующие акционеры - Александр и Михаил Тынкованы, Павел Бреев. Чистая прибыль "М.Видео" в 2014 году по МСФО выросла на 39,4% - до 7,989 миллиарда рублей.
При перепечатке и цитировании (полном или частичном) ссылка на РИА "Новости" обязательна. При цитировании в сети Интернет гиперссылка на сайт http://ria.ru обязательна.
Комментарии отключены.