Группа предприятий "ОСТ" за I квартал 2007 г. увеличила по РСБУ выручку на 48% до 3.57 млрд руб., по сравнению с аналогичным периодом 2006 г. 2.42 млрд руб. Об этом МФД-ИнфоЦентр сообщили в пресс-службе компании.
Также показатель EBITDA вырос более чем в три раза и составил 285.4 млн руб. (77.5 млн руб. за аналогичный период 2006 г.).
Производство алкогольной продукции по итогам I квартала 2007 г. выручка блока "Алко - ОСТ", в состав которого входят "Черноголовский завод алкогольной продукции" "ОСТ-Алко" и спиртовой завод "Петровский", увеличилась на 80% и составила 1.52 млрд руб. (843.4 млн руб. в I квартале 2006 г.). Операционная прибыль возросла на 133% и составила 77.5 млн руб. (33.3 млн руб. за аналогичный период 2006 г.).
Показатель EBITDA увеличился на 95% и составил 94 млн руб. (48.2 млн руб. в I квартале 2006 г.).
Напомним, что компания преодолела последствия кризиса на алкогольном рынке в 2006 г. и в I квартале 2007 г. продемонстрировала существенный рост основных показателей по сравнению с кризисным I кварталом 2006 г., а также с докризисными периодами.
Выручка блока "ОСТ-Аква", специализирующегося на производстве безалкогольных и слабоалкогольных напитков, возросла на 13% и составила 278.4 млн руб. (246.7 млн руб. в I квартале 2006 г.). Показатель EBITDA возрос по сравнению с предыдущим годом на 25% и составил 25.8 млн руб. (20.7 млн руб. в I квартале 2006 г.).
Группа довольна результатами деятельности направления. В I квартале 2007 г. "ОСТ-Аква" продолжила направлять серьезные инвестиции в переоснащение и модернизацию существующих производственных мощностей, разработку новых продуктов, а также маркетинг и продвижение существующих торговых марок. Группа ожидает, что инвестиции, сделанные в начале 2007 г., положительно отразятся на результатах деятельности сегмента в последующих периодах.
Выручка блока "дистрибуция" ("ОСТ-Трейд") в I квартале 2007 г. составила 1.23 млрд руб., что на 15% превышает показатели прошлого года за аналогичный период (1.07 млрд руб. в 2006 г.). Рост показателя EBITDA составил 158% (48 млн руб. в I квартале 2007 г., 18.6 млн руб. за аналогичный период 2006 г.).
С начала 2007 г. блок "Дистрибуция" заработал как самостоятельное направление деятельности группы. Практически вся система поставок группы была унифицирована и объединена в рамках данного блока. В результате, уже в I квартале 2007 г. блок показал положительную динамику. Еще одним фактором роста показателей направления стало заключение новых договоров с торговыми сетями и расширение портфеля брендов дистрибуции.
Выручка блока непрофильных активов группы, включающего "ОСТ-Строй", "ОСТ-Тара", "ОСТ-Мастер", Совхоз им. Чапаева, выросла на 125% по сравнению с результатами 2006 г. и составила 463.8 млн руб. (в 2006 г. - 205.8 млн руб.). Показатель EBITDA составил 96 млн руб.
Блок непрофильных активов также был выделен в отдельное направление в конце 2006 г.
Напомним, что группа предприятий "ОСТ" основана в 1998 г. и является российским производителем алкогольных и безалкогольных напитков. Сегодня в состав группы входят более 26 предприятий, на которых работает более 5 тыс. человек. Объем производства алкогольной продукции в 2006 г. составил 3.552 млн дал.
Продуктовая линейка компании включает такие бренды как "Богородская", "Стольная", "Шустовъ", слабоалкогольные коктейли Vintage и JET, безалкогольные напитки "Напитки из Черноголовки", "Черноголовская", "Соборная".
Комментарии отключены.