Conference Board: Индекс потребительского доверия в США в мате вырос, превысив прогнозы

Москва, 29 марта. /МФД-ИнфоЦентр, MFD.RU/

Согласно отчёту исследовательской компании Conference Board, индекс потребительского доверия в США в марте вырос до 96.2 пункта против 94.0 месяцем ранее.

Аналитики прогнозировали повышение показателя до 93.9 в сравнении с первоначально объявленным февральским значением 92.2.

Индекс оценки текущей ситуации снизился до 113.5 против 115.0 в феврале.

Индекс ожиданий в марте повысился до 84.7 против 79.9 в прошлом месяце.

Индекс потребительского доверия - один из ключевых экономических показателей США, который отражает степень уверенности американцев в завтрашнем дне и, соответственно, их готовность тратить деньги на приобретение потребительских товаров и услуг в ближайшей перспективе. Показатель рассчитывается на основе опроса около 5 тыс. американских семей, которые традиционно отвечают на два основных вопроса: насколько благоприятными, по их мнению, являются условия для трудоустройства и для развития бизнеса в США в настоящее время.

Комментарии отключены.