Добавлен комментарий представителя "Кидзании" (расширен пятый абзац).
МОСКВА, 25 мар - РИА Новости/Прайм. Федеральная антимонопольная служба (ФАС) России отложила рассмотрение трех дел о рекламе детского парка "Кидзания" с использованием товарных знаков сетей "Перекресток" и "Детский мир", а также ресторанов "IL Патио", и решила привлечь к рассмотрению оператора парка - ООО "Мечтариум".
"ФАС отложила рассмотрение трех дел в связи с привлечением лица, которое размещало эту рекламу", - сообщил журналистам начальник управления контроля рекламы и недобросовестной конкуренции ФАС Николай Карташов. "Если в процессе все сведется к одному юрлицу, велика вероятность того, что эти дела будут объединены", - добавил он.
В феврале ФАС сообщила о возможном нарушении компаниями "Росинтер" (управляет сетью ресторанов "IL Патио"), "Перекресток" и "Детский мир" закона о рекламе: ведомство сочло неуместной ссылку на поддержку со стороны правительства Москвы в рекламной акции в московском метро, посвященной открытию парка "Кидзания". Служба посчитала, что информация, размещенная в рекламе, была направлена на привлечение внимания к товарным знакам компаний, а сама реклама социальной не являлась.
Тогда компании сообщили, что они не являются рекламодателями в этой кампании, а предоставили "Кидзании" право на использование своих товарных знаков. В пятницу представитель "Перекрестка" рассказала, что товарный знак сети мог использоваться только определенным образом - для размещения в парке. "Было дано разрешение использовать наш товарный знак только в пределах этого помещения, и исключительно для целей этого договора - для продвижения нашего фирменного стиля в рамках помещения детского городка. О размещении рекламы в метро или где-либо еще за пределами торгового центра речь не шла, поручений не давалось, реклама не согласовывалась", - пояснила она.
Карташов, комментируя решение комиссии, пояснил, что компания "Мечтариум" должна будет изложить свою версию событий. В то же время о привлечении правительства Москвы к делам речи пока не идет. В свою очередь представитель "Кидзании" Ксения Корнеева сообщила РИА Новости, что компания получила разрешение правительства Москвы использовать в рекламе надпись "При поддержке правительства Москвы". "Вся необходимая документация была передана нашим партнерам за несколько дней до коллегии ФАС", - добавила Корнеева.
"Кидзания" — всемирная сеть образовательных парков, где дети в игровой форме получают навыки реальных профессий. Первая "Кидзания" открылась в 1999 году в Мексике, с тех пор такие парки открываются по всему миру. В Москве обучающий детский парк открылся в конце января в ТЦ "Авиапарк" на северо-западе столицы.
При перепечатке и цитировании (полном или частичном) ссылка на РИА "Новости" обязательна. При цитировании в сети Интернет гиперссылка на сайт http://ria.ru обязательна.
Комментарии отключены.