МОСКВА, 24 мар - РИА Новости/Прайм. Объем продаж компании Nestle, крупнейшего в мире производителя продуктов питания и напитков, в регионе "Россия-Евразия" (включает РФ и ряд сопредельных государств) в 2015 году вырос на 18,3% по сравнению с предыдущим годом - до 102,2 миллиарда рублей, говорится в пресс-релизе Nestle.
Регион "Россия-Евразия" включает в себя Россию, Белоруссию, Казахстан, Армению, Киргизию, Узбекистан, Таджикистан, Туркменистан, Азербайджан, Грузию и Монголию. Объем продаж Nestle в глобальном масштабе в 2015 году составил 88,8 миллиарда швейцарских франков (около 91 миллиарда долларов).
Глава Nestle в этом регионе Маурицио Патарнелло на пресс-конференции в четверг рассказал, что в прошлом году пять категорий продукции Nestle показали двузначные показатели роста в регионе: продукты лечебного питания (на 34,7%), корма для домашних животных (28,3%), кофе и напитки Nescafe, Nescafe Dolce Gusto и Nesquik (24%), кондитерские изделия под брендами "Россия" - щедрая душа!", Kit Kat и Bon Pari (20,2%), а также кулинарные продукты и напитки в категории общественного питания (на 14,6%).
Доля компании на российском рынке растворимого кофе (по данным Nielsen и Saint Petersburg Modern Trade) в 2015 году составила 32,1%, на рынке кофе-машин - 57,1%, кофе-капсул - 64,4%. На рынке кондитерских изделий компания занимает 13,7%, мороженого - 20,3%, готовых завтраков - 44,7%, в кулинарии - 42,7%. Доля Nestle на рынке детского питания составила по итогам прошлого года 19,8%, кормов для животных - 24,6%, каш моментального приготовления - 26,7%.
Патарнелло не стал комментировать величину чистой прибыли Nestle в России в 2015 году, а также планы по инвестициям на 2016 год. В прошлом году компания инвестировала в РФ 3,4 миллиарда рублей. "Мы нацелены на рост (в России - ред.), у нас нет другой цели, кроме роста... Мы намерены продолжить инвестиции в Россию", - отметил он.
Комментируя санкции, которые Евросоюз ввел в отношении России, глава Nestle в регионе сказал, что они не сильно затронули компанию, в частности, из-за высокой степени локализации производства. "90% того, что мы продаем в России, мы производим в России", - отметил Патарнелло.
При перепечатке и цитировании (полном или частичном) ссылка на РИА "Новости" обязательна. При цитировании в сети Интернет гиперссылка на сайт http://ria.ru обязательна.
Комментарии отключены.