МОСКВА, 15 мар - РИА Новости/Прайм. Российский экспортный центр (РЭЦ), подконтрольный ВЭБу, будет координировать экспорт российских товаров в Китай через одного из крупнейших интернет-ритейлеров этой страны JD.com, говорится в меморандуме о сотрудничестве, который во вторник подписали генеральный директор РЭЦ Петр Фрадков и президент международной бизнес-группы JD.com Виктор Сюй.
"Российский экспортный центр окажет российским экспортерам самую разнообразную поддержку, совместно с JD мы, с одной стороны, будем формировать новые ниши китайского рынка, с другой, отталкиваясь от спроса, искать экспортеров, производящих конкретные виды продукции", - сообщил Фрадков.
По его словам, в то же время РЭЦ совместно с китайской стороной будет "содействовать адаптации российской продукции на рынках Китая, ее сертификации и лицензированию". РЭЦ будет координировать работу экспортеров, российских операторов интернет-торговли, логистических компаний и интернет-площадки JD.com.
Планируется, что меморандум создаст условия для активного привлечения малого и среднего бизнеса к экспорту за счет интеграции ведущих российских площадок интернет-торговли с платформой JD.com. Кроме того, документ предусматривает создание на платформе JD брендированного электронного павильона российских товаров. РЭЦ собирается привлечь крупного российского оператора интернет-торговли в качестве партнера в этой работе, которого планируется выбрать к началу мая.
РЭЦ будет отбирать товары, которые будут представлены в павильоне, и выступит гарантом их качества, а в дальнейшем планирует разработать специализированные страховые и кредитные продукты для онлайн-экспортеров. Так, центр совместно с дочерними компаниями ЭКСАР и Росэксимбанком разработает новый продукт для надежных поставщиков для ускорения процедуры возврата НДС.
При перепечатке и цитировании (полном или частичном) ссылка на РИА "Новости" обязательна. При цитировании в сети Интернет гиперссылка на сайт http://ria.ru обязательна.
Комментарии отключены.