Тинькофф банк рассматривает возможность привлечь Шарапову в рекламную кампанию

МОСКВА, 9 мар - РИА Новости/Прайм. Тинькофф банк рассматривает возможность привлечь к своей рекламной кампании российскую теннисистку Марию Шарапову, от сотрудничества с которой ранее отказался ряд рекламодателей, заявили РИА Новости в пресс-службе кредитной организации.

Экс-первая ракетка мира Шарапова, являющаяся победительницей пяти турниров Большого Шлема, в понедельник объявила, что в ее допинг-пробе, взятой во время Открытого чемпионата Австралии по теннису, найдены следы мельдония. После заявления Шараповой немецкий автомобильный концерн PORSCHE AG и американский производитель спортивной одежды Nike приостановили сотрудничество с россиянкой, а швейцарская компания TAG Heuer, занимающаяся производством часов, решила не продлевать с ней контракт.

Владелец российской велокоманды Tinkoff, предприниматель Олег Тиньков во вторник заявил, что его поражает лицемерие западных брендов в отношении Шараповой, а также выразил готовность помочь спортсменке.

"На данном этапе пока рано говорить о конкретных деталях, но мы смотрим на разные форматы: в частности, мы рассматриваем вариант привлечь Марию к рекламной кампании Тинькофф банка, которая идет по телевидению в данный момент", - сказал официальный представитель банка.

В пресс-службе напомнили, что несколько лет назад банк уже вел переговоры с агентом теннисистки о сотрудничестве.

При перепечатке и цитировании (полном или частичном) ссылка на РИА "Новости" обязательна. При цитировании в сети Интернет гиперссылка на сайт http://ria.ru обязательна.

Комментарии отключены.