Чистая прибыль Kraft Heinz за 2015 г сократилась на 3,7%, до $647 млн

МОСКВА, 26 фев - РИА Новости/Прайм. Чистая прибыль компании Kraft Heinz по итогам 2015 года сократилась на 3,7% с аналогичного показателя 2014 года, составив 647 миллионов долларов, говорится в отчетности компании.

Разводненный убыток на акцию составил 0,34 доллара против убытка в 0,17 доллара годом ранее. Выручка увеличилась в 1,7 раза по сравнению с показателем за 2014 год, до 18,338 миллиарда долларов.

Чистая прибыль компании Kraft Heinz по итогам четвертого квартала 2015 года выросла в 4 раза с показателя за аналогичный период годом ранее, состав 648 миллионов долларов. Разводненная прибыль на акцию составила 0,23 доллара против убытка в 0,04 доллара годом ранее. Выручка выросла в 2,5 раза с показателя отчетного периода 2014 года, достигнув значения в 7,124 миллиарда долларов.

Отмечается, что годовая финансовая отчетность и отчетность за четвертый квартал отражает результаты Heinz по обоим периодам и результаты Heinz Kraft за период после слияния компаний 2 июля 2015 года.

"Важная работа, проведенная нами в плане интеграции, и финансовые показатели, которые мы достигли в 2015 году, создали крепкую основу, опираясь на которую мы можем добиваться устойчивого роста нашего бизнеса по всему миру", - приводятся в релизе слова генерального директора Kraft Heinz Бернардо Хиза (Bernardo Hees).

Компания Kraft Heinz была основана в марте 2015 года после слияния H.J. Heinz с Kraft Foods Group. Она является третьим по величине производителем продуктов питания и напитков в Северной Америке и пятым в мире. В портфель компании входят такие бренды, как: Kraft, Heinz, ABC, Capri Sun, Classico, Jell-O, Kool-Aid, Lunchables, Maxwell House, Ore-Ida, Oscar Mayer, Philadelphia, Planters, Plasmon, Quero, Weight Watchers Smart Ones и Velveeta.

При перепечатке и цитировании (полном или частичном) ссылка на РИА "Новости" обязательна. При цитировании в сети Интернет гиперссылка на сайт http://ria.ru обязательна.

Комментарии отключены.