Москва, 16 февраля. /МФД-ИнфоЦентр, MFD.RU/
Банк "Уралсиб" запустил новый круглосуточный автоматический телефонный сервис предоставления информации об адресах и режиме работы отделений, банкоматов, платежных терминалов банка. Об этом сообщает пресс-служба банка.
Для того, что бы воспользоваться сервисом, достаточно набрать номер телефона, выбрать соответствующий пункт меню, назвать населенный пункт, номер дома или станцию метро, на которой находится клиент (или куда ему удобнее обратиться), после чего система предоставляет ему информацию об адресе, режиме работы, примерном расстоянии до офиса или устройства. Информация о графике работы офисов, обслуживании физических/юридических лиц предоставляется с указанием перерывов, а подбор банкомата осуществляется исходя из потребности клиента во внесении или снятии наличных.
Напомним, что банк "Уралсиб" входит в число ведущих российских банков, предоставляя розничным и корпоративным клиентам широкий спектр банковских продуктов и услуг. Банку присвоены рейтинги международных рейтинговых агентств: "В" Fitch Ratings, "ССС+" Standard&Poor’s и "Caa2" Moody’s Investors Service.
Региональная сеть банка на 1 января 2016 года включает 6 филиалов, 326 точек продаж, 2 611 банкоматов, 541 платежный терминал и 25 565 POS-терминалов.
Комментарии отключены.