СИНГАПУР, 16 фев - РИА Новости/Прайм. Возобновление производства Ил-114 потребует 56 миллиардов рублей, "Объединенная авиастроительная компания" (ОАК) ждет в течение месяца ответ от авиакомпаний о потребности в данных самолетах, сообщил вице-президент ОАК по гражданской авиации Владислав Масалов.
"Мы запросили и ждем в течение месяца ответ от эксплуатантов с точки зрения преемственности самолета, учитывая выбывающий парк Ан-24 и Ан-26. Чтобы понимать спрос, поскольку анализ, который проводили полтора года назад, не показывал большого количества самолетов, но ситуация была с парком антоновских машин другая... ", - сообщил Масалов журналистам на выставке Singapore Airshow.
"Необходимо комплексно рассмотреть вопрос финансирования, (который включает - ред.) не только подготовку производства самолетов, выпуск документации, сертификацию, но и "подушку" продаж - бюджет программы, по нашим оценкам, составляет порядка 56 миллиардов рублей", - добавил он.
Пока первого заказчика нет, поэтому мы в низком старте находимся", - отметил Масалов, добавив, что самолет может быть интересен региональным авиакомпаниям.
"Мы прорабатывали вопрос возможности использования задела, который есть на Ташкентском авиационном заводе, чтобы опередить и ускорить прохождение первого этапа летных испытаний", - сообщил Масалов.
Турбовинтовой самолет Ил-114 был разработан конструкторским бюро Ильюшина в конце 1980-х для эксплуатации на региональных воздушных линиях СССР. По данным из открытых источников, было построено менее 20 таких самолетов. Позже были разработаны несколько гражданских и военных модификаций самолета.
При перепечатке и цитировании (полном или частичном) ссылка на РИА "Новости" обязательна. При цитировании в сети Интернет гиперссылка на сайт http://ria.ru обязательна.
Комментарии отключены.