Федеральная антимонопольная служба (ФАС России) рассмотрела дело, возбуждённое в отношении ЗАО "Унотранс" и ОАО "Московская городская реклама", по факту распространения в феврале 2007 г. на рекламных конструкциях в г. Москве рекламы КРЦ "Корона". Об этом МФД-ИнфоЦентр сообщили в пресс-службе ФАС России.
В состав культурно - развлекательного центра (КРЦ) "Корона" под наименованием "Корона" входит игорный дом. КРЦ "Корона" осуществляет деятельность по организации основанных на риске игр, пари и является игорным заведением (казино).
Требования статьи 27 ФЗ "О рекламе", устанавливающие ограничения на рекламу основанных на риске игр, распространяются соответственно на рекламу организатора основанных на риске игр, пари, являющегося игорным заведением, в том числе казино, залом игровых автоматов, и на рекламу мест проведения основанных на риске игр, пари, если ими являются игорные заведения.
ФАС России признала рекламу ненадлежащей, нарушающей требования части 2 статьи 27 ФЗ "О рекламе" и предписала обществам прекратить нарушения. Как рекламораспространители ОАО "Мосгорреклама" и ЗАО "Унотранс" привлечены к административной ответственности в виде штрафа в размере 400 МРОТ и 1000 МРОТ соответственно.
Напомним, что часть 2 статьи 27 Федерального закона "О рекламе" не допускает рекламу основанных на риске игр, пари в наружной рекламе на рекламных конструкциях.
Комментарии отключены.