"Ростелеком" выбрал подрядчика для размещения рекламы на телевидении

МОСКВА, 8 фев - РИА Новости/Прайм. Компания "Мульти Технологии" выиграла закупку на размещение рекламы на телевидении для "Ростелекома" в течение 2016 года за 727 миллионов рублей, следует из материалов, размещенных на портале госзакупок.

"Ростелеком" 31 декабря объявил открытый запрос предложений на планирование и размещение ТВ-рекламы с начальной (максимальной) ценой контракта 836 миллионов рублей. В закупке участвовали четыре компании, одна из которых впоследствии свою заявку отозвала. Победителем было признано ООО "Мульти Технологии" (Москва), которое оценила свои услуги в 727,32 миллиона рублей.

Согласно закупочной документации, компании предстоит в течение 2016 года размещать рекламу "Ростелекома" на федеральных каналах: ТНТ, "Первый канал", СТС, "Россия-1", "Пятница", ТВ-3, "Рен-ТВ", СТС Love.

"Ростелеком" - одна из крупнейших в России телекоммуникационных компаний. Компания занимает лидирующее положение на российском рынке услуг ШПД и платного телевидения. Государство в лице Росимущества владеет 45,04% уставного капитала компании (48,71% обыкновенных акций).

 

При перепечатке и цитировании (полном или частичном) ссылка на РИА "Новости" обязательна. При цитировании в сети Интернет гиперссылка на сайт http://ria.ru обязательна.

Комментарии отключены.