Москва, 26 января. /МФД-ИнфоЦентр, MFD.RU/
Согласно отчёту исследовательской компании Conference Board, индекс потребительского доверия в США в январе вырос до 98.1 пункта против 96.3 в месяцем ранее.
Аналитики прогнозировали повышение показателя до 96.6 в сравнении с первоначально объявленным декабрьским значением 96.5.
Индекс оценки текущей ситуации не изменился, сохранившись на декабрьском уровне 116.4.
Индекс ожиданий в январе повысился до 85.9 против 83.0 в прошлом месяце.
Индекс потребительского доверия - один из ключевых экономических показателей США, который отражает степень уверенности американцев в завтрашнем дне и, соответственно, их готовность тратить деньги на приобретение потребительских товаров и услуг в ближайшей перспективе. Показатель рассчитывается на основе опроса около 5 тыс. американских семей, которые традиционно отвечают на два основных вопроса: насколько благоприятными, по их мнению, являются условия для трудоустройства и для развития бизнеса в США в настоящее время.
Комментарии отключены.