Москва, 25 января. /МФД-ИнфоЦентр, MFD.RU/
ГК "Дикси" в 2015 году по сравнению с показателем 2014 года увеличила выручку на 18.9% до 272.3 млрд рублей. Об этом говорится в отчете ритейлера.
В том числе, в декабре общая выручка ГК "Дикси" выросла на 14.4% и составила 28 млрд рублей.
Традиционно наибольший рост выручки продемонстрировала сеть магазинов "у дома" под брендом "Дикси" - в 2015 году продажи увеличились на 21.5% и составили свыше 219 млрд рублей. В то же время рост выручки сети магазинов "Виктория" за год составил 11.3% (до более 33.3 млрд руб. ), сети "Мегамарт" и "Минимарт" – 6.6% (свыше 18.1 млрд руб.).
Рост сопоставимых продаж (продажи в магазинах, проработавших одинаковое количество времени в сравниваемых периодах) по группе в 2015 году составил 3.1%.
Как отмечается в отчете, всего в течение 2015 года компания открыла 513 новых магазинов, в том числе в декабре был открыт 41 магазин. По состоянию на 31 декабря 2015 года компания управляла 2 тыс. 708 магазинами (в том числе более 2.5 тыс. магазинами "Дикси", 108 магазинами "Виктория", одним магазином Cash и 36 компактными гипермаркетами "Мегамарт" и "Минимарт". По состоянию на 31 декабря 2015 года компания увеличила свою торговую площадь на 22% год к году - до 907 тыс. 645 квадратных метров.
Напомним, что "Дикси" основана в 1999 г. и занимает третье место после "Магнита" и X5 Retail Group по размеру выручки, торговых площадей и количеству магазинов среди национальных розничных операторов в продовольственном сегменте. "Меркурий" владеет контрольным пакетом акций ГК "Дикси" (54.4%). У основателей торговой сети "Виктория" (Александр Зарибко, Николай Власенко и Владимир Кацман) – 13.1%, в свободном обращении – 32.5%.
Комментарии отключены.