Москва, 22 января. /МФД-ИнфоЦентр, MFD.RU/
"Дальневосточная железная дорога" ("ДВЖД") в 2015 году в сравнении с показателем предшествующего года увеличила объем потока грузов через сухопутные пограничные переходы на границах с Китаем и КНДР на 22.2% до 10.09 млн тонн. Об этом сообщила служба корпоративных коммуникаций магистрали.
Наибольший объем грузов в прошлом году пересек границу на погранпереходе "Гродеково-Суйфэньхэ" (КНР) – 7.7 млн тонн, что на 4.9% больше объема 2014 года. В том числе из России в Китай перевезено 7.6 млн тонн (рост 7.3%), в обратном направлении проследовало 0.152 млн тонны (сокращение в 2 раза).
Доля лесных грузов в общем объеме экспорта составила 55.6%, доля руды – 36.9%, удобрений - 4%, угля – 2.4%. Импорт состоял в основном из строительных грузов (46%), черных металлов (5.2%), машин и оборудования (3.4%), а также продовольствия (3.3%).
Через переход Махалино-Хуньчунь (КНР) перевезено 1.145 млн тонн. В структуре грузооборота наибольший удельный вес заняли экспортные перевозки угля - 77%. С мая 2015 года из России в Китай начались перевозки железной руды (всего 0.249 млн тонн), с июня - перевозки лесных грузов (более 9 тыс. тонн).
Объем грузов, перевезенных через погранпереход "Хасан-Туманган" (КНДР) перевезено 1.2 млн тонн внешнеторговых грузов, что в 4 раза больше показателя 2014 года. В том числе в порт Раджин доставлено 1.122 млн тонн угля (94.2% от общего объема перевозок). В номенклатуре грузов 95.8% составил уголь (в том числе в порт Раджин – 94.8%), 1.7% - лесные грузы.
Напомним, что "Дальневосточная железная дорога" проходит по территории шести субъектов Федерации: Приморскому и Хабаровскому краям, Амурской и Сахалинской областям, Еврейской автономной области, Республике Саха (Якутия).
Комментарии отключены.