"Мегафон" намерен пожаловаться в ФАС на МТС из-за использования его фирменного стиля

МОСКВА, 13 янв - РИА Новости/Прайм. "Мегафон" планирует подать жалобу в Федеральную антимонопольную службу (ФАС) на МТС за использование фирменного стиля и цвета при продаже контрактов, сообщили РИА Новости в пресс-службе "Мегафона".

Ранее в среду блогер Тимофей Васильев (ntv.livejournal.com) опубликовал фотографии коробок с контрактами МТС, стилизованными под контракты конкурентов. На фотографиях, сделанных в салоне "Телефон.ру" (сеть принадлежит МТС) видны коробки в цветах МТС, "Мегафона" и Tele2. Блогер утверждает, что также продаются контракты в цветах "Билайна". На лицевой стороне карты не указано название оператора, лишь с обратной стороны указан телефон контактного центра МТС.

Пожаловаться на МТС пока решил только "Мегафон". "Мы намерены жаловаться в ФАС в ближайшие дни. Жалоба будет основана на статье 14.6 закона "О защите конкуренции", - сказал РИА Новости представитель пресс-службы оператора. Эта статья устанавливает запрет на недобросовестную конкуренцию, связанную с созданием сходства до степени смешения. Статья запрещает копирование или имитацию внешнего вида товара конкурента, упаковки, его этикетки, наименования, цветовой гаммы, фирменного стиля, индивидуализирующих конкурента и его товар.

"По всей видимости, коллеги считают, что мы предоставляем своим абонентам более качественные услуги связи и таким образом пытаются ввести потребителей в заблуждение. Клиенты приобретают эти sim-карты, желая стать абонентами "Мегафона", но только потом они узнают, что услуги связи им оказывает другой мобильный оператор", - передала пресс-служба "Мегафона" слова директора по связям с госорганами и GR Анны Серебряниковой.

Представитель МТС заявил, что "главное, что пользователь, подписывая контракт при покупке sim-карты, видит, к какому оператору он подключается, кроме того, это четко обозначено на самой sim-карте". В "Вымпелкоме" заявили, что у компании нет контракта с ритейлером "Телефон.ру" и контракты оператора там не продаются. "У Tele2 легко узнаваемый и запоминающийся фирменный стиль. Неудивительно, что он становится объектом для копирования и подражания", - сказал представитель Tele2.

 

При перепечатке и цитировании (полном или частичном) ссылка на РИА "Новости" обязательна. При цитировании в сети Интернет гиперссылка на сайт http://ria.ru обязательна.

Комментарии отключены.