Совет директоров ОАО "Аэрофлот" рассмотрел деятельность компании по повышению конкурентоспособности сервиса до уровня пятерки европейских лидеров по всем элементам. Об этом МФД-ИнфоЦентр сообщили в пресс-службе компании.
Компания, в целом, выполнила задачу по повышению уровня сервиса для пассажиров высоких классов и обеспечила стабильность предоставляемых услуг для пассажиров всех классов. На рейсах "Аэрофлота" продолжается ввод новых классов обслуживания: "Президент" - качественно новый бизнес-класс повышенной комфортности для пассажиров, путешествующих на дальних направлениях на самолетах Boing 767; "Премьер" - улучшенный бизнес-класс на новых самолетах Airbus А319, А320, А321 для пассажиров, путешествующих на приоритетных европейских направлениях. Проводится тестирование класса "Коммерсант" - улучшенный экономический класс на новом флоте самолетов Airbus A319, A320, A321 на направлениях Женева, Ницца, Хельсинки.
Хорошо зарекомендовала себя программа развлечений на борту "Видео по запросу" для пассажиров бизнес-класса.
За прошедший год существенные шаги были предприняты для ускорения процедур регистрации пассажиров с использованием новых технологий электронного билета, киосков саморегистрации и "сквозной" регистрации транзитных пассажиров через аэропорт "Шереметьево".
Программа мероприятий в области сервиса на 2007 г. предусматривает совершенствование системы контроля качества продукта "Аэрофлота", достижение заданного уровня выполнения требований стандартов всех элементов сервиса.
Комментарии отключены.