Компания Alenia Aeronautica, входящая в состав группы Finmeccanica, 27 марта 2007 г. осуществила поставку первых секций фюзеляжа для Боинг 787 Dreamliner, выполненных из композиционных материалов. Об этом агенству МФД-ИнфоЦентр сообщили в пресс-службе компании.
Компания производит эти элементы на своем заводе в г.Гротталье.
Две секции фюзеляжа (центральная секция №?44 длиной 8.5 м и расположенная ближе к хвостовой части секция №?46 длиной около 10 м) были загружены на борт грузового самолета Боинг 747 Dreamlifter, который доставил их на сборочное предприятие компании Global Aeronautica, расположенное в г.Чарльстон, шт. Южная Каролина.
После того, как секции будут собраны на заводе Global Aeronautica, их отправят в Сиэтл, где компания "Боинг" осуществляет окончательную сборку опытного варианта новейшей модели Боинг 787.
Эта поставка стала кульминационным моментом работ, начатых компанией Alenia Aeronautica в 2004 г., когда она стала независимым подрядчиком по программе создания Боинг 787.
Напомним, что компания Alenia Aeronautica вошла в состав международного консорциума подрядчиков и осуществляет финансирование, проектирование и производство элементов нового лайнера. Кроме того, Alenia Aeronautica создала инфраструктуру и разработала процессы, необходимые для начала производства таких элементов. Выпуск цельных элементов фюзеляжа из композиционных материалов потребовал создания инновационных технологий и процессов, которые ранее никогда не применялись в авиастроении.
Недавно построенный завод компании Alenia Aeronautica в г.Гротталье является одним из авиастроительных предприятий. Завод специализируется на выпуске элементов для модели Боинг 787. Предприятие компании Alenia Aeronautica в г.Фоджиа производит хвостовые стабилизаторы для Боинг 787. Они состоят из 2-х монолитных элементов длиной 20 м, выполненных, как и фюзеляж, из композиционных материалов. При их создании используются уникальные проектные решения и инновационные технологии. Элементы хвостового стабилизатора, выпускаемые с использованием метода одновременного отверждения на предприятии в г.Фоджиа, являются самыми большими монолитными конструкциями из композиционных материалов, когда-либо выпускавшимися для гражданского самолета. Их вес составляет 540 кг.
Компания Alenia Aeronautica также выпускает центральные и хвостовые секции фюзеляжа, а также хвостовые стабилизаторы. На долю компании Alenia Aeronautica приходится 14% от общего объема производства по программе Боинг 787. К настоящему времени авиакомпании из разных стран мира разместили заказы на 475 лайнеров этой модели.
Комментарии отключены.