МОСКВА, 10 дек - РИА Новости/Прайм. Туристический бизнес имеет 1,5-2 года для создания системных механизмов на внутреннем рынке РФ, чтобы даже при восстановлении выездного направления внутренний рынок оставался конкурентоспособным, полагает вице-президент Российского союза туриндустрии Юрий Барзыкин.
Эксперт напомнил, что в течение 2015 года из 1700 туроператоров осталось 650 компаний, при этом значительная часть из них переориентировалась на внутренний рынок. "Сначала некоторые из них имели внутренний турпродукт как ассортимент, а сейчас рассматривают его как возможность продолжения своей деятельности", - пояснил журналистам он.
"У турбизнеса есть 1,5-2 года для создания системных механизмов на внутреннем рынке, чтобы даже при восстановлении выездного направления, внутренний рынок оставался конкурентоспособным", - сказал Барзыкин.
"Нельзя, чтобы вместе с технологиями, с сетевыми реализациями, пакетными турами, мягкими и жесткими блоками, выездной туризм принес на внутренний рынок и "болячки" - это и демпинг, и неисполнение обязательств и так далее. Такое должно быть новое лицо туристического рынка", - резюмировал представитель РСТ.
При перепечатке и цитировании (полном или частичном) ссылка на РИА "Новости" обязательна. При цитировании в сети Интернет гиперссылка на сайт http://ria.ru обязательна.
Комментарии отключены.