Москва, 10 декабря. /МФД-ИнфоЦентр, MFD.RU/
"Национальное рейтинговое агентство" отозвало рейтинг кредитоспособности АО "Торговый дом "Центробувь" по причине недостаточности информации для применения методологии в соответствии с п.5 ст.12 Федерального закона № 222-ФЗ "О деятельности кредитных рейтинговых агентств в РФ". В силу отсутствия необходимой информации для применения методологии, рейтинг выхода не присваивается. Впервые рейтинг кредитоспособности АО "Торговый дом "Центробувь" был присвоен 29.05.2013г. на уровне "АА-" в разделе "Предприятия" рейтинг-листа агентства, 23.11.2015г. рейтинг кредитоспособности был понижен до уровня "ВВВ+" по национальной шкале и помещен в "Лист ожидания" с неопределенным прогнозом. Понижение рейтинга более чем на одну ступень было обусловлено непредоставлением компанией запрашиваемой финансовой информации и информации об операционных показателях для мониторинга на фоне имеющихся данных об арбитражных делах и намерении одного из кредиторов обратиться в суд с заявлением о банкротстве АО "Торговый дом "Центробувь". Об этом говорится в сообщении банка.
Напомним, что АО "Торговый дом "Центробувь" входит в группу компаний Centrofashion Corp и является основным центром консолидации выручки. Группа компаний Centrofashion Corp, основанная в 1992 году, на текущий момент является лидером среди российских обувных розничных компаний с взаимодополняющими друг друга брендами: семейные магазины "Центрообувь" и модные молодежные fast-fashion магазины "Centro". На 1 января 2015 года розничная сеть группы в несколько раз превосходила конкурентов по количеству точек и насчитывала 1297 магазинов в 438 городах России, Украины, Польши и странах Балтии. Размер консолидированной выручки по итогам 2014 года составил около $1.3 млрд.
Комментарии отключены.