Москва, 24 ноября. /МФД-ИнфоЦентр, MFD.RU/
Согласно отчёту исследовательской компании Conference Board, индекс потребительского доверия в США в ноябре понизился до 90.4 пункта против 99.1 в месяцем ранее.
Аналитики прогнозировали повышение показателя до 99.3 в сравнении с первоначально объявленным октябрьским значением 97.6.
Индекс оценки текущей ситуации упал до 108.1 против 114.6 в октябре.
Индекс ожиданий в ноябре понизился до 78.6 против 88.7 в прошлом месяце.
Индекс потребительского доверия - один из ключевых экономических показателей США, который отражает степень уверенности американцев в завтрашнем дне и, соответственно, их готовность тратить деньги на приобретение потребительских товаров и услуг в ближайшей перспективе. Показатель рассчитывается на основе опроса около 5 тыс. американских семей, которые традиционно отвечают на два основных вопроса: насколько благоприятными, по их мнению, являются условия для трудоустройства и для развития бизнеса в США в настоящее время.
Комментарии отключены.