Брэнд "Росно" оценен в 444.6 млн долл. Об этом агенству МФД-ИнфоЦентр сообщили в пресс-службе компании.
Оценка стоимости брэнда проводилась агентством V-RATIO Business Consalting Company в рамках проекта Международный Листинг Брэндов (Brandlisting.com). Целью исследования являлось получение информации о доле денежных потоков, создаваемых факторами брэнда "Росно", по направлению "страхование физических лиц".
Исследование позволило определить, что по состоянию на 1 января 2007 г., доля продаж, осуществляемых под воздействием силы брэнда "Росно" по направлению "страхование физических лиц", составляет более 70%.
Средние темпы создания стоимости брэнда за 1 год существования составляют 31.8 млн долл. в год. Отношение стоимости брэнда к объему выручки от реализации - 0.81 (данный показатель информирует собственников брэнда о том, насколько дорог или дешев брэнд применительно к тому объему продаж, который он формирует).
Напомним, что ОАО "Росно" создано в 1991 г. Контрольным пакетом акций "Росно" владеет ведущий немецкий страховщик Allianz SE (97%). В распоряжении ее клиентов более 100 видов страховых продуктов. "Росно" имеет дочерние компании в России (ПК "Росно-Центр", СК "Росно-МС", СК "Альянс Росно Жизнь", УК "Альянс Росно Управление активами") и в Украине (СК "Росно Украина"). Уставный капитал "Росно - 1.184.180 тыс. руб.
Комментарии отключены.