Москва, 11 ноября. /МФД-ИнфоЦентр, MFD.RU/
Покупатели израсходовали 9.3 млрд долл в первые 12 часов онлайн распродаж в рамках ежегодной акции китайского интернет-гиганта Alibaba. Китай готовится побить предыдущий рекорд, когда за весь день 11 ноября прошлого года объем онлайн продаж составил те же самые 9.3 млрд долл. Об этом говорится в статье британской газеты The Guardian.
Сегодня, 11 ноября (11/11), в Китае отмечается Singles’ Day – День холостяков – антипод Дня святого Валентина и китайский ответ "Чёрной пятнице" и "Кибер-понедельнику" в США, когда покупателям предоставляются огромные скидки. Компания Alibaba продвигает эту акцию с 2009 года, являясь владельцем бренда Singles’ Day.
С учетом того, что интернет-аудитория в Китае достигла 668 млн человек, побив все мыслимые рекорды для одной страны, продажи в Singles’ Day существенно превысили доходы американских ритейлеров в прошлый сезон распродаж. По данным компании comScore, за пять дней ноября прошлого года – со Дня благодарения до "Кибер-понедельника" включительно американские покупатели израсходовали 6.56 млрд долл, то есть, на 30% меньше, чем потратили китайцы за 12 часов сегодня.
В этом году компания Alibaba организовала телевизионную трансляцию начала распродаж, пригласив на церемонию открытия голливудских звезд – актеров Дэниела Крейга и Кевина Спейси. Интересно, что Кевин Спейси выступил на церемонии в роли его персонажа из сериала "Карточный домик" - президента США Фрэнка Андервуда.
Комментарии отключены.