ДУБАИ, 10 ноя - РИА Новости. Для возобновления производства пассажирского турбовинтового самолета Ил-114 в РФ необходимы меры поддержки, считает замминистра промышленности и торговли Андрей Богинский.
"Без мер поддержки, я считаю, было бы неправильно запускать данный самолет в производство и продажу. Нам необходимо поддержать его и с точки зрения лизинговых операций", - сказал Богинский журналистам в ходе авиавыставки в Дубаи.
Также он отметил, что варианты возобновления производства Ил-114 были проанализированы, возможности для этого есть. "Сейчас будут изыскиваться ресурсы, чтобы организовать производство. Я бы не сказал, что он будет производиться завтра. Есть другие проекты, которые не менее важны для государства. Решение - на стороне ОАК. Рассматривалось несколько площадок - скорее всего, это нижегородский завод "Сокол", - сказал Богинский.
Он отметил, что сегодня создается кооперация - туда войдут, в частности, предприятия КРЭТ, "Технодинамики". По его словам, можно приступать к "первому этапу" - оцифровке и организации производства.
В конце октября главный конструктор "Авиационного комплекса им. С.В. Ильюшина" Николай Таликов сообщил, что принципиальное решение о возобновлении производства в России самолета Ил-114 принято, первые самолеты могут быть построены на нижегородском заводе "Сокол" уже к 2018 году. По словам Таликова, первые Ил-114 могут быть созданы на основе планеров Ташкентского авиастроительного завода.
Вице-премьер РФ Дмитрий Рогозин 9 ноября также заявил, что даны указания по разработке ближнемагистрального самолета на базе Ил-114, первые самолеты будут построены на нижегородском заводе "Сокол".
При перепечатке и цитировании (полном или частичном) ссылка на РИА "Новости" обязательна. При цитировании в сети Интернет гиперссылка на сайт http://ria.ru обязательна.
Комментарии отключены.