МАК выступает за перевод в госреестр РФ всех эксплуатируемых Россией иностранных самолетов

МОСКВА, 5 ноя - РИА Новости/Прайм. Межгосударственный авиационный комитет (МАК) выступает за перевод в государственный реестр РФ всех иностранных самолетов, эксплуатируемых российскими авиакомпаниями, следует из пресс-релиза авиарегистра комитета.

"Учитывая важность контроля со стороны государственных органов власти за обеспечением безопасности полетов и поддержанием летной годности воздушных судов, МАК поддерживает предложения авиационной общественности о переводе всех иностранных воздушных судов в государственный реестр РФ с их регистрацией аналогично зарегистрированным в России воздушным судам отечественного производства", - говорится в релизе.

После авиакатастрофы в Египте авиарегистр комитета начал анализ материалов по поддержанию летной годности самолетов типа А321, которые эксплуатируются в РФ, но имеют регистрацию и находятся в реестрах Ирландии и Бермудских островов. МАК отмечает, что более 95% иностранных самолетов, эксплуатируемых в РФ, на которых выполняется более 85% пассажирских перевозок (в том числе «Аэрофлота»), зарегистрированы и находятся в реестрах иностранных государств (Ирландия, Бермудские острова, Аруба).

«При этом все другие государства - участники соглашения о гражданской авиации и об использовании воздушного пространства, как и большинство государств мира, обеспечивают свою государственную регистрацию всех эксплуатируемых воздушных судов. Авиационные власти этих государств обладают всеми необходимыми правами и полномочиями для обеспечения контроля за летной годностью воздушных судов в соответствии со стандартами ICAO», - говорится в пресс-релизе.

Касаясь обсуждаемой темы так называемых «старых и новых самолетов», МАК отметил, что, в соответствии со стандартами ICAO, "этих понятий не существует". "Главное для безопасности полетов – летная годность и ее поддержание в эксплуатации (подготовка летного и технического авиационного персонала, процедура технического обслуживания и ремонта и др.), а не возраст самолета. Прямой зависимости между катастрофами воздушных судов и их возрастом нет", - подчеркивается в релизе.

При перепечатке и цитировании (полном или частичном) ссылка на РИА "Новости" обязательна. При цитировании в сети Интернет гиперссылка на сайт http://ria.ru обязательна.

Другие новости

05.11.2015
20:22
Путин и Кэмерон обсудили различные аспекты безопасности в связи с крушением А321 - Песков
05.11.2015
20:15
ПЕСКОВ О ВОЗМОЖНЫХ ПОСЛЕДСТВИЯХ РЕШЕНИЯ МАК ПО BOEING 737: ПОТРЕБУЕТСЯ ГЛУБОКИЙ АНАЛИЗ СИТУАЦИИ В АВИАЦИИ, ПРАВИТЕЛЬСТВО ЕГО СДЕЛАЕТ
05.11.2015
20:04
Биржи Европы закрылись разнонаправленно на неоднозначных внутренних новостях
05.11.2015
19:53
Авиакомпании РФ и СНГ эксплуатируют 220 лайнеров Boeing 737 - источник
05.11.2015
19:46
МАК выступает за перевод в госреестр РФ всех эксплуатируемых Россией иностранных самолетов
05.11.2015
19:42
До 120 бельгийских туристов не могут вылететь из Шарм-эш-Шейха - СМИ
05.11.2015
19:30
РЖД до 2016 г не планируют менять надбавки к тарифам на экспорт - вице-президент
05.11.2015
19:16
Медь дешевеет до месячного минимума в ожидании повышения ставки ФРС США
05.11.2015
18:59
Новую партию отработавшего ядерного топлива с АЭС Украины доставили на переработку в РФ
Комментарии отключены.