"Ингосстрах" 2 ноября принял 62 звонка от родных пассажиров, погибших в катастрофе А321

МОСКВА, 3 ноя - РИА Новости/Прайм. "Ингосстрах" принял 2 ноября 62 звонка от родственников пассажиров, погибших в катастрофе с А321, и 18 заявлений, сообщила РИА Новости пресс-служба страховой компании.

Крупнейшая катастрофа в истории российской и советской авиации произошла в субботу: лайнер Airbus А321 авиакомпании "Когалымавиа", летевший из Шарм-эш-Шейха в Санкт-Петербург, разбился на Синае в Египте. На борту находились 217 пассажиров и семь членов экипажа, все они погибли.

"Количество звонков - 62, заявлений на 21.00 мск - 18", - сказали в пресс-службе.

Начиная с 3 ноября, "Ингосстрах" организует выплаты авансов семьям погибших в авиакатастрофе в размере 100 тысяч рублей за каждого пассажира на неотложные расходы.

Звонки от родственников погибших пассажиров начали поступать в "Ингосстрах" с утра понедельника. На "горячей линии" компании можно узнать, что необходимо для получения страховой выплаты.

При перепечатке и цитировании (полном или частичном) ссылка на РИА "Новости" обязательна. При цитировании в сети Интернет гиперссылка на сайт http://ria.ru обязательна.

Комментарии отключены.