"Ингосстрах" принял 50 звонков от родственников пассажиров, погибших в катастрофе А321

МОСКВА, 2 ноя - РИА Новости/Прайм. "Ингосстрах" принял в понедельник 50 звонков от представителей родственников пассажиров, погибших в катастрофе Airbus А321, сообщили РИА Новости в пресс-службе страховой компании.

Крупнейшая катастрофа в истории российской и советской авиации произошла в субботу: лайнер Airbus А321 авиакомпании "Когалымавиа", летевший из Шарм-эш-Шейха в Санкт-Петербург, разбился на Синае в Египте. На борту находились 217 пассажиров и семь членов экипажа, все они погибли.

"Количество звонков на сегодня - 50", - сказали в пресс-службе.

Звонки от родственников погибших пассажиров поступают в "Ингосстрах" с утра. На "горячей линии" компании можно узнать, что необходимо для получения страховой выплаты.

"Родственники восьми погибших в авиакатастрофе уже заполнили заявления на аванс, и если все нормы соблюдены, и процедуры корректно выполнены, то завтра его получат", - сообщили в компании. Телефон "горячей линии" Ингосстраха +7 812 332 26 29.

Согласно Воздушному кодексу РФ, страховая сумма членам семей застрахованного в случае его гибели составляет 2 миллиона рублей. "Ингосстрах" организовал ускоренный и упрощенный порядок выплат авансов в размере 100 тысяч рублей за каждого пассажира на неотложные расходы.

При перепечатке и цитировании (полном или частичном) ссылка на РИА "Новости" обязательна. При цитировании в сети Интернет гиперссылка на сайт http://ria.ru обязательна.

Комментарии отключены.