МОСКВА, 28 окт - РИА Новости/Прайм. Россияне за год стали меньше покупать средств гигиены для женщин, при этом увеличили закупки детских подгузников, рассказала РИА Новости руководитель группы по работе с компаниями непродовольственного рынка исследовательской компании Nielsen Россия Фируза Кожагельдина.
«На категориях средств личной гигиены сказывается общий сберегательный потребительский тренд, объем продаж пен для бритья упал на 8%, бритв – на 6%, женских средств личной гигиены – на 3%, что свидетельствует о переходе на более экономичное использование продуктов, в сентябре 2014–августе 2015 против аналогичного периода годом ранее", - рассказал она, добавив, что средняя цена на упаковку женских прокладок за этот отрезок времени выросла на 15%.
Выросла также цена и на влажные салфетки - на 13%, на бритвы - на 16%, пена для бриться подорожала на 15%. В то же время, продажи подорожавших больше всего подгузников - на 19% - показывают небольшой рост на 6%.
"В первую очередь, из–за того что на детях экономить не любят, во–вторых, экономить в этом случае, в принципе, сложно, – но даже в данной категории по сравнению с прошлым годом положительная динамика замедлилась, в 2014 году отмечался рост выше 8%", - отметила Кожагельдина.
В целом, по словам эксперта, существенного спада покупательского интереса в категориях средств личной гигиены не отмечается, так как "эти товары служат удовлетворению базовых потребностей людей, в отличие от продуктов по уходу за собой, где мы видим более значимый спад продаж".
"В качестве мер экономии покупатели выбирают большие упаковки, где стоимость на единицу измерения меньше, или присматриваются к более дешевым брендам», - добавила Кожагельдина.
При перепечатке и цитировании (полном или частичном) ссылка на РИА "Новости" обязательна. При цитировании в сети Интернет гиперссылка на сайт http://ria.ru обязательна.
Комментарии отключены.