Москва, 27 октября. /МФД-ИнфоЦентр, MFD.RU/
Согласно отчёту исследовательской компании Conference Board, индекс потребительского доверия в США в октябре понизился до 97.6 пункта против 102.6 в сентябре.
Аналитики прогнозировали понижение показателя до 102.5 в сравнении с первоначально объявленным сентябрьским значением 103.0.
Индекс оценки текущей ситуации вырос до 112.1 против 120.3 в сентябре.
Индекс ожиданий в октябре понизился до 88.0 против 90.8 в прошлом месяце.
Индекс потребительского доверия - один из ключевых экономических показателей США, который отражает степень уверенности американцев в завтрашнем дне и, соответственно, их готовность тратить деньги на приобретение потребительских товаров и услуг в ближайшей перспективе. Показатель рассчитывается на основе опроса около 5 тыс. американских семей, которые традиционно отвечают на два основных вопроса: насколько благоприятными, по их мнению, являются условия для трудоустройства и для развития бизнеса в США в настоящее время.
Комментарии отключены.