"Яндекс" готов выходить на рынки стран БРИКС, если найдет локальных партнеров

МОСКВА, 22 окт - РИА Новости. Крупнейшая российская интернет-компания "Яндекс" готова выходить на рынки стран БРИКС, если найдет локальных партнеров, которые помогут в развитии компании на новом рынке, заявил глава компании Аркадий Волож.

"Наш рынок не настолько большой, как китайский, и у нас не так много ресурсов, чтобы одновременно выходить на несколько новых рынков. Если в странах БРИКС будут партнеры, которые помогут выходить на новые рынки, будем рады сотрудничеству",- сказал Волож, выступая на встрече министров связи стран БРИКС.

"Мы вышли на рынок Турции, дальше мы сами пойти не можем, нам нужны партнеры", - сказал Волож.

По его словам, "Яндекс" уже имеет опыт выхода на новые рынки, где уже имеется монопольный игрок. Речь идет о Турции, где доля российской компании на рынке поиска выросла до 7% (ранее называлась цифра 5%). "Яндекс" начал работать на турецком рынке в 2011 году, впервые выйдя на дальнее зарубежье. Крупнейшим игроком в этой стране является американский гигант Google.

Ранее Волож заявлял, что "Яндекс" ищет партнера в Турции. В четверг он сказал журналистам, что пока такой партнер не найден.

При перепечатке и цитировании (полном или частичном) ссылка на РИА "Новости" обязательна. При цитировании в сети Интернет гиперссылка на сайт http://ria.ru обязательна.

Комментарии отключены.