Москва, 16 октября. /МФД-ИнфоЦентр, MFD.RU/
Группа компаний "Дикси" за 9 месяцев 2015 года по сравнению с аналогичным периодом 2014 года увеличила объем общей неаудированной выручки на 19.8% до 197.4 млрд рублей. Об этом говорится в сообщении ритейлера.
Розничная выручка "Дикси" за 9 месяцев 2015 года увеличилась на 19.9% и составила почти 196 млрд рублей.
В частности, выручка дивизиона "Дикси" за 9 месяцев 2015 года возросла на 22.3% и достигла 158.6 млрд рублей. Выручка дивизиона "Виктория" увеличилась на 11.4% и немного превысила 24 млрд рублей. Дивизион "Мегамарт" за отчетный период нарастил выручку на 9.1% до 13.28 млрд рублей.
В январе-сентябре 2015 года компания открыла 408 магазинов, в том числе 40 магазинов в сентябре. По состоянию на 30 сентября 2015 года "Дикси" увеличила торговую площадь на 24% (по сравнению с показателем годом ранее) - до 871.378 тыс. кв. метров, - говорится в сообщении группы
По состоянию на 30 сентября 2015 года под управлением ГК "Дикси" находится 2 тыс. 603 магазина, включая 2 тыс. 465 магазинов "Дикси", 101 магазин "Виктория", 1 магазин Cash и 36 гипермаркетов "Мегамарт" и "Минимарт".
Напомним, что группа компаний "Дикси" основана в 1999 году и занимает третье место после "Магнита" и X5 Retail Group по размеру выручки, торговых площадей и количеству магазинов среди национальных розничных операторов в продовольственном сегменте. Контрольным пакетом акций ГК "Дикси" (54.4%) владеет холдинг "Меркурий" предпринимателя Игоря Кесаева. У основателей торговой сети "Виктория" (Александр Зарибко, Николай Власенко и Владимир Кацман) – 13.1%, в свободном обращении – 32.5%.
Комментарии отключены.