М.Гришанин: "Сухой" намерен провести IPO к 2010 г

Компания "Гражданские самолеты Сухого" намерена провести IPO к 2010 г. Об этом сообщил журналистам вице-президент компании по вопросам экономики и финансов Максим Гришанин.

По его словам, согласно стратегии компании выход на IPO планируется к 2010 г.

"Для того чтобы выйти на открытый рынок, нужно для начала построить бизнес", - пояснил М. Гришанин. По его словам, компания еще должна получить сертификаты на продукцию в России и СНГ, а в ноябре-декабре 2008 г. осуществить первые сертифицированные поставки самолетов "Аэрофлоту", соответственно, к 2010 г. можно планировать выход на IPO.

М.Гришанин подчеркнул, что нынешние акционеры ЗАО "Гражданские самолеты Сухого" хотели бы пока сохранить минимальный контроль над компанией. По его словам, уже есть договоренность с компанией Alenia Aeronautaca о продаже ей 25% + 1 акция ЗАО. "Сделка уже идет и завершится в этом году", - отметил он.

Комментируя возможность участия в компании "Гражданские самолеты Сухого" Внешэкономбанка (ВЭБ), М. Гришанин отметил, что "ВЭБ" на первом этапе рассчитывает получить около 10% акций. По его словам, стоимость сделки может оцениваться в десятки миллионов долларов.

"Все остальное мы готовы предложить инвесторам", - сообщил он.

М. Гришанин отметил, что планируется увеличение уставного капитала компании "Гражданские самолеты Сухого". "Смогут ли нынешние акционеры поддерживать это увеличение, они должны решить сами", - добавил он.

Вице-президент также сообщил, что компания "Гражданские самолеты Сухого" ведет переговоры с рядом российских и зарубежных компаний. По его словам, первый контракт в этом году "Гражданские самолеты Сухого" рассчитывают подписать с авиакомпанией из дальнего зарубежья. "Мы ведем переговоры о поставках самолетов", - пояснил он, отметив, что объем поставок может исчисляться десятками единиц.

ЗАО "Гражданские самолеты "Сухого" - дочерняя компания ОАО "АХК "Сухой" - занимается разработкой российского регионального самолета Sukhoi Superjet 100. По оценкам специалистов, для реализации программы создания семейства региональных самолетов потребуются инвестиции в размере 920 млн долл. Цена одного самолета в зависимости от модификации и комплектации составит порядка 25 млн долл.

Предполагается, что семейство Sukhoi Superjet 100 будет состоять из 3-х базовых машин, рассчитанных на перевозку от 75 до 95 человек. Самолеты планируется оснащать двигателями SaM146 - совместной разработки французской фирмы Snecma и российского НПО "Сатурн".

Прогнозируемый спрос на самолеты типа Sukhoi Superjet 100 до 2010 г. на международных и внутренних рынках составляет порядка 800 машин, российские авиакомпании, как ожидается, могут приобрести до 2010 г. более 150 самолетов. К 2010 г. "Сухой" планирует производить 50-60 самолетов в год.

Другие новости

28.02.2007
12:30
Г.Тосунян: Для стран с небольшим объемом ипотечного рынка характерны в последние годы стремительные темпы роста ипотечного кредитования
28.02.2007
12:16
А.Жуков: Инфляция в России в 2007 г. составит не более 7.5%.
28.02.2007
12:00
Владимир Путин направил послание премьер-министру Японии Синдзо Абэ
28.02.2007
11:53
Объем начатого жилищного строительства в Японии в январе снизился на 0.7% за год после роста на 10.2% в декабре
28.02.2007
11:45
М.Гришанин: "Сухой" намерен провести IPO к 2010 г
28.02.2007
11:36
Объем розничных продаж в Японии в январе снизился на 0.8% по сравнению с тем же периодом прошлого года после снижения на 0.2% в декабре
28.02.2007
11:30
А.Крысин: В России объем ипотеки не превышает 2.4 % ВВП
28.02.2007
11:24
Объем промышленного производства в Японии в январе снизился на 1.5% по сравнению с предыдущим месяцем и вырос на 4.3% за год
28.02.2007
11:15
"ТМК" в 2006 г. увеличила отгрузку трубной продукции на 3% до 3 млн т
Комментарии отключены.