Совет директоров ОАО "Аэрофлот" 20 февраля 2007 г. рассмотрел деятельность компании по внедрению электронного пассажирского авиабилета (E-ticketing) и развитию технологий Web-бронирования и продаж. Об этом МФД-ИнфоЦентр сообщили в пресс-службе авиакомпании.
Совет директоров отметил, что в 2006 г. был сделан акцент на динамичное развитие этого современного канала продаж, что позволило добиться высоких темпов роста продаж через Web-сайт, расширить географию продаж. Привлечение новых сегментов рынка обеспечено, в том числе, за счет использования в системе Web-продаж шести европейских и трех восточных языков.
В 2006 г. через сайт продано более 40 тыс. билетов на сумму эквивалентную 16.8 млн долл. Сайт активно используется в качестве источника информации о рейсах Аэрофлота: ежемесячно порядка 200 тыс. потенциальных пассажиров формируют 750 тыс. запросов через Web-сайт авиакомпании.
Совет директоров поставил задачу приоритетного развития современных технологий в системе продаж "Аэрофлота", обеспечение в 2009 г. показателя выше 1 млн авиабилетов проданных через интернет, а к 2010 г. довести долю интернет-продаж авиакомпании до 25-30% от общего объема.
Совет директоров отметил, что существующая нормативно-правовая база РФ сегодня не позволяет "Аэрофлоту" в полной мере реализовать имеющийся потенциал для полноценного внедрения технологии электронного билета по аналогии с существующей мировой практикой. Это лишает отечественного потребителя значительных удобств, возможностей полноценно пользоваться современными достижениями электронной коммерции. Для устранения имеющихся ограничений Совет директоров поручил Правлению авиакомпании во взаимодействии с органами исполнительной власти подготовить предложения по совершенствованию нормативно-правовой базы РФ, необходимой для полноценного внедрения электронного билета.
Комментарии отключены.