МОСКВА, 30 сен - РИА Новости/Прайм. Продажи алкоголя и табака в России продолжают снижаться, отмечается в сообщении исследовательской компании Nielsen. Исследование основано на результатах продаж в натуральном выражении за период с августа 2014 года по июль 2015 года против аналогичного периода годом ранее.
"Все "регулируемые" категории в России – пиво, алкоголь, табак – в 2015 году продолжают снижаться в натуральном объеме продаж. Наблюдается долговременный падающий тренд для всех трех индустрий: за последний год объем продаж в натуральном выражении сигарет снизился на 11%, пива ‒ на 9%, всего крепкого алкоголя, включая водку – на 10%", - говорится в пресс-релизе.
Рост цен на эти продукты стал одной из причин снижения их продаж, говорится в исследовании. Годовое увеличение цены пачки сигарет составило 23%, литра пива - 10%, а литра крепкого алкоголя - 11%.
"Однако стоит отметить, что в 2015 году подобное увеличение ценника не воспринимается покупателями как исключительное – на фоне роста цен на все товары массового спроса описанные темпы для регулируемых категорий не выглядят слишком высокими", - отмечается в сообщении.
Количество розничных точек, торгующих табаком и алкоголем, также сокращается, отмечено в исследовании. Первое существенное сокращение импульсной торговли произошло в начале 2013 года после введения запрета на торговлю пивом в киосках, а второе - в середине 2014 года после введения запрета на торговлю табаком.
Nielsen N.V. - американская публичная социологическая маркетинговая компания, которая входит в список S&P 500 и проводит измерения в более чем 100 странах
При перепечатке и цитировании (полном или частичном) ссылка на РИА "Новости" обязательна. При цитировании в сети Интернет гиперссылка на сайт http://ria.ru обязательна.
Комментарии отключены.