МОСКВА, 29 сен - РИА Новости/Прайм. Американский автомобильный концерн General Motors (GM) планирует расширить спектр коммуникационных услуг в своих автомобилях и предложить клиентам новые функции, в частности, через приложения для смартфонов, сообщила гендиректор GM Мэри Барра (Mary Barra) в интервью агентству Рейтер.
Говоря об инновациях, Барра сказала, что, используя встроенную в автомобили компании технологию, клиент, который владеет, например, Chevrolet Malibu, может сесть в Cadillac CTS и импортировать из приложения смартфона водительские настройки первого автомобиля. Функция автономного вождения SuperCruise, которая будет запущена в следующем году, как ожидается, тоже будет передавать данные в автомобили через интернет.
GM обошла своих конкурентов в подключении 4G LTE в своих автомобилях, пишет агентство. "Мы продали больше подключенных к 4G LTE транспортных средств в течение трех дней в июне, чем остальные в отрасли в первой половине года", - сообщил исполнительный директор GM по услугам связи Фил Абрам (Phil Abram) в интервью агентству.
General Motors выпускает легковые и грузовые автомобили в 30 странах, продает и осуществляет техобслуживание в 140 странах. Штаб-квартира концерна находится в Детройте (штат Мичиган).
При перепечатке и цитировании (полном или частичном) ссылка на РИА "Новости" обязательна. При цитировании в сети Интернет гиперссылка на сайт http://ria.ru обязательна.
Комментарии отключены.