КАЗАНЬ, 24 сен - РИА Новости/Прайм. Технический облик российско-китайского широкофюзеляжного дальнемагистрального самолета планируется сформировать к концу 2015 года, сообщил журналистам в четверг в ходе XIV конференции "Российская радиоэлектроника - Новые вызовы и перспективы" заместитель министра промышленности и торговли РФ Андрей Богинский.
"В настоящее время проект находится на стадии эскизно-технического проектирования. Я думаю, что оно завершится до конца текущего года", - сказал он.
По словам Богинского, Россия и Китай в настоящий момент готовят бизнес-план программы серийного производства самолета. Он отметил, что его запуск в серию может произойти в 2025 году.
В феврале глава Объединенной авиастроительной корпорации (ОАК) Юрий Слюсарь отмечал, что создание российско-китайского широкофюзеляжного самолета предварительно оценивается в 13 миллиардов долларов. При этом доли участия России и Китая в проекте составляют 50 на 50. Совместный российско-китайский самолет появится в 2021 году. Его сертификация запланирована на 2022-2023 годы, выход в серию - 2025 год.
Конференция "Российская радиоэлектроника - Новые вызовы и перспективы" проходит с 24 по 25 сентября в Казани. Основной темой форума является состояние отечественной радиоэлектронной промышленности в условиях санкций Запада. Организатором мероприятия выступает концерн "Радиоэлектронные технологии" (КРЭТ).
При перепечатке и цитировании (полном или частичном) ссылка на РИА "Новости" обязательна. При цитировании в сети Интернет гиперссылка на сайт http://ria.ru обязательна.
Комментарии отключены.