МОСКВА, 22 сен - РИА Новости/Прайм. Одной из проблем в отрасли детских товаров является незащищенность российского рынка от контрафактной продукции, которая, в частности, поступает из Белоруссии, заявил заместитель председателя правительства Орловской области Игорь Козин.
"У нас на сегодняшний день существует определенная незащищенность рынка от конкурирующего импорта и контрафактной продукции... По имеющейся информации - мы готовы Минпромторгу представить - очень много заходит контрафактной продукции через Белоруссию, и это не белорусский товар", - сказал Козин, выступая на инвестиционном форуме "Инвестиции в детство - инвестиции в будущее России".
Другой проблемой в производстве детских товаров, по его словам, является рост затрат в связи с ослаблением курса рубля. Замглавы правительства области привел в качестве примера красители, которые необходимы для производства детских товаров: европейские красители лучше и безопаснее, чем китайские, однако они стали дороже.
"Может, китайские и в 10 раз дешевле европейских, но, тем не менее, тот объем (красителей - ред.), который надо использовать, чтобы довести (продукт - ред.) до нужного качества - раз в 20 больше. То есть эта цена практически нивелируется", - добавил он.
Козин также посетовал на недостаточность федеральной рекламы детских товаров. "Сейчас в условиях продолжающихся санкций, учитывая модернизацию производства, производителям тяжело выходить с рекламой, нести такие затраты на федеральные СМИ, потому что по регионам такая информация проходит", - указал замглавы правительства области.
При перепечатке и цитировании (полном или частичном) ссылка на РИА "Новости" обязательна. При цитировании в сети Интернет гиперссылка на сайт http://ria.ru обязательна.
Комментарии отключены.