Группа "Дикси" за 8 месяцев увеличила объем выручки на 20.2%

Москва, 16 сентября. /МФД-ИнфоЦентр, MFD.RU/

Группа "Дикси" за январь-август 2015 года в сравнении с показателем за аналогичный период годом ранее увеличила объем выручки на 20.2% до 174.6 млрд рублей. Об этом говорится в сообщении компании.

За минувший месяц выручка ритейлера по сравнению с прошлогодним показателем увеличилась на 12.9%, составив 21.9 млрд рублей.

По сравнению с динамикой июля рост продаж ритейлера в августе ускорился (с 11.6%).

Сеть магазинов "у дома" под вывеской "Дикси" (основной формат ритейлера) в августе ускорила рост выручки до 14.6% с 12.5% в июле. Объем продаж сети в августе составил 17.8 млрд рублей. За восемь месяцев выручка сети увеличилась на 22.6% до 141.2 млрд рублей.

Сеть супермаркетов "Виктория" в августе увеличила продажи на 5.5% (в июле рост составил 7.3%) до 2.05 млрд рублей. В январе-августе выручка супермаркетов выросла на 11.8% и составила 17.2 млрд рублей.

Продажи "компактных" гипермаркетов "Мегамарт" и "Минимарт" в прошлом месяце выросли на 5.5% до 1.46 млрд рублей, за восемь месяцев - на 9.6% до 11.9 млрд рублей.

За первые восемь месяцев 2015 года компания открыла 368 магазинов (net, с учетом закрытий) против 203 за тот же период в прошлом году. В августе ритейлер открыл 54 магазина против 37 годом ранее. В частности, в августе были открыты два супермаркета "Виктория", за восемь месяцев - шесть супермаркетов, остальные открытия пришлись на магазине "у дома" "Дикси".

Торговая площадь магазинов ритейлера выросла на 27%, составив 857.194 тыс. кв. метров на конец августа.

Комментарии отключены.